Отзывы о Перекрестке

Отзывы клиентов помогут объективно оценить уровень сервиса, качество продуктов/товаров, работу службы доставки, поддержки магазинов Перекресток. Основные возможности и услуги, карты, предложения от клуба, скидки и другая информация.

Перекресток

Основные плюсы: максимальная выгода при 3 первых заказах, большой ассортимент, выгодные акции. Среди минусов: наличие испорченного товара, неразбериха с ценниками, некомпетентный персонал.

Положительные отзывы

Большой ассортимент Выгодные акции

Максимальная выгода при первых заказах

Негативные отзывы

Испорченные товары

Некомпетентный персонал

Неразбериха с ценниками

Перекресток личный кабинет
Комментариев: 2
  1. Нина

    Литовский бульвар 22,хочу выразить огромную благодарность кассиру Бескоморной Тамаре Алексеевне. Приветливая, всегда в хорошем настроении. Спасибо за таких сотрудников.

  2. Евгений Владимирович Трамбецкий

    Претензия.
    Я, Евгений Владимирович Трамбецкий, 11 января 2020 года, время посещения было примерно 23.20-35 мин., совершал покупку товаров в супермаркете Перекресток по адресу посёлок Совхоза имени Ленина 5А, обращаюсь к Вам, что кассир Анастасия Балашова отказывалась в грубой форме нахамив мне, совершить оплату товаров на кассе. Заняв очередь в кассовой зоне, я не был предупрежден Вашим сотрудником о ее завершении работы на кассе, с учетом того, что сотрудник и так медленно отпускала клиентов я потерял много времени на кассе (более 10 мин), был в недоумении когда мне уже после того как выложил товар на кассовую ленту движения товара, был грубо остановлен кассиром, и после моего возражения о том что меня не уведомили о закрытии кассы, кассир злыми и резкими движениями начала пробивать мой товар и «швырять» в сторону после совершения сканирования товара. После моего второго возражения о том, что не нужно так обращаться уже с моим товаром, кассир начала говорить — «скажите спасибо, что пробиваю Вам после своего рабочего времени». Я попросил сотрудницу не общаться со мной в таком тоне и представиться, на что мне было сказано — «на бейджике все написано, не видно? … Анастасия Балашова я». После чего она завершила пробивания товара, отдала кассовый чек, и ушла, при этом не спросив у меня бонусной карты, которая у меня была, не сказав элементарные фразы «спасибо за покупку» и даже традиционной для Вашей сети предложения о покупке акционных товаров, всего этого совершено не было. Был в большом недоумении так как периодически совершаю покупки в этом магазине и никогда не было таких ситуаций.
    На основании вышеизложенного прошу принять меры в отношении кассира Анастасии Балашовой и привлечь ее к строгой дисциплинарной ответственности. Прошу в кротчайшие сроки дать мне ответ на электронную почту о Вашем решении этой ситуации при обслуживании клиента. Электронная почта — trambetskiy1215@list.ru

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: