О компании Перекресток

История фирмы

Сеть была основана ещё в далеком 1995 году. Первый супермаркет открыли в городе Москва. В ближайшие несколько лет сеть работала исключительно в столице. Только в 2002 году начали открываться региональные магазины и супермаркеты по всей стране. В 2003 и 2004 годах компания приобрела несколько небольших сетей региональных магазинов, таких как: магазин 365, Далпорт в Ярославле. После состоялось слияние двух больших торговых сетей, отделения которых присутствовали почти во всех регионах страны. Сеть магазинов Пятёрочка и Перекрёсток создали единый бренд, при этом Перекресток сохранил своё название. В 2014 году сеть перешла на совсем новую концепцию.

История Перекрестка

Сфера деятельности

Это всеми известная сеть магазинов, которая представлена по всей стране и не только. Магазин для Вашей семьи, в котором Вы сможете найти буквально все.

  • Молочные продукты;
  • Мясные изделия;
  • Кондитерская продукция;
  • Бытовые средства;
  • Товары для дома и сада;
  • Товары для автомобиля и многое другое.

Каталог товаров

Здесь можно получить неплохие скидки или поучаствовать в различных конкурсах, которые сеть магазинов Перекресток регулярно устраивает для своих покупателей. Главным достижением данной сети супермаркетов является возможность поставлять своим клиентам свежие молочные и мясные продукты с помощью тесной связи с местными фермерами, которые ранее заявили о себе в качестве ответственных производителей.

Акции и скидки

Руководители компании

Начиная с самого основания сети супермаркетов и до начала полного ребрендинга, компания и начала новый этап. В жизни этой сети генеральным директором с 1995 по 2006 года был Александр Косьяненко. Дальше наблюдается такая тенденция, что генеральный директор в компании менялся каждый год. В дальнейшем более года никто не пробыл, и менялись в такой очередности: Павел Муся, Дариуш Батор, Алексей Тихомиров, Жако Булен, Михаил Сусо, Екатерина Столыпина, Игорь Сотников, Валерий Тараканов, Януш Лёля, Владимир Сорокин, Владислав Курбатов. В целом политика фирмы не менялась. После ребрендинга был намечен чёткий план развития.

Александр Косьяненко

Награды и премии

В 2006 году сеть стала обладателем премии «Золотые весы» в номинации лучший проект в категории супермаркетов. Дальше было завоёвано награду за социальные проекты. Уже в 2009 году удалось получить награду «Самая быстрорастущая компания».

Заключение

На данный момент это один из главных лидеров торгового рынка России. Общая выручка за год составила 186,9 млрд рублей. С каждым годом все больше людей доверяют качество своей продуктовой корзины именно супермаркету Перекресток.

Комментарии:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: