Бесплатный телефон горячей линии
Это самое простое и быстрое решение различных проблем, возникнувших у Вас во время пребывания в магазине. Также вы можете обратиться в горячую линию, если у Вас есть претензии насчёт качества товаров.
Совершить звонок можно по номеру телефона, который размещён на главном сайте. Можно совершить звонок по номеру 8 (800) 200-95-55 и не важно, где именно вы находитесь, так как звонить можно с любого уголка страны. Звонок по этому номеру является бесплатным вне зависимости от того, из какой точки страны Вы звоните. Также стоит указать, что номер бесплатен не только при звонках с мобильных телефонов, так и со стационарных.
Второй номер для обращения: +7(495)797-57-77.
Какие вопросы можно решить по телефону
Операторы контактного центра — квалифицированные специалисты, которые всегда дадут вам профессиональный ответ. Сейчас предоставляем Вам перечень вопросов, которые Вы можете задать оператору и получить на них ответ:
- Насколько качественный товар и кто за него отвечает;
- Какие на данный момент проводятся акции в магазинах сети Перекресток;
- Доставка продуктов к Вам домой, а также вся информация по этому поводу;
- Что делать, если возникли неполадки в работе сайта;
- Насколько качественно проводиться обслуживание клиентов;
- Вопросы, касающиеся участия в клубе сети;
- Также принимаются претензии или же предложения.
Время ожидания ответа и компетентность оператора
Сеть супермаркетов Перекресток переживает за комфортность своих клиентов. Сотрудники регулярно проходят курсы повышения квалификации. Их учат правильному общению и рассказывают про все, что происходит в компании.
Когда Вы обратитесь в службу поддержки Вы получите качественный информационный ответ. Вам не придётся часами ждать ответ при звонке в службу поддержки.
Заключение
Вы всегда можете обратиться в службу поддержки и вам в любой момент предоставят качественный ответ и обслуживание. Здесь ответ предоставляют быстро и профессионально, чтобы даже во время обращения в службу поддержки клиент чувствовал комфорт и уровень сети супермаркетов. Прежде всего, главное задание, которое ставит перед собой управляющий коллектив – это создать корпорацию, идеальную во всем: начиная от товаров на прилавке магазина и заканчивая каждым оператором, который будет принимать Ваши звонки с любой отдалённой точки страны.